Распорядок дня воспитателя за день
Прием детей.
Воспитатель встречает детей. Направляет на осмотр к врачу тех, кто пришел после
болезни или отсутствовал по другим причинам. Проводит кратковременные беседы с
родителями о состоянии здоровья ребенка, настроение. Осуществляет
индивидуальное общение с детьми.
Старается
создать у детей веселое настроение, желание играть и заниматься.
Создает
обстановку не только для игры рядом, но и для игр вместе, небольшими группами.
Направляет детские взаимоотношение.
Проводит
утреннюю гимнастику.
Обучает
детей культурно – гигиеническим навыкам.
Организует
пользованием детьми туалетом, мытье рук. Учит засучивать рукава, пользоваться
мылом, личным полотенцем; мыть руки не разбрызгивая воду.
Проводит
завтрак. Следит за правильной осанкой детей, за тем, чтобы все правильно
держали ложку в правой руке; без напоминания использовали салфетки,
благодарили, выходили из – за стола только по окончании еды.
Организует
игры для детей. Перед занятиями, требующими от детей много внимания,
усидчивости, поощряет подвижные игры (катание шаров, мячей, игры с каталками и
др.); перед физкультурным и музыкальным занятиями – боле спокойные игры (с
куклами, настольные игры и др.). Учит детей выполнять некоторые несложные
поручения по подготовке к занятию (разложить коробки с карандашами, кисти,
доски для лепки и т.д.), учит играть вместе.
Проводит
занятие с первой подгруппой.
Проводит
занятие со второй подгруппой.
Выход на
прогулку. Выходит с группой детей в раздевальную комнату. Учит всех детей надевать
одежду в определенной последовательности; по мере необходимости помогает им.
Привлекает детей к посильной взаимопомощи. Следит, чтобы дети благодарили
взрослых и товарищей за оказанную услугу.
Организует
наблюдение за явлениями общественной жизни и природы; выполнение детьми
трудовых поручений; подвижные игры; индивидуальную работу по развитию движений.
Руководит играми детей.
Возвращение
с прогулки. Предлагает детям заканчивать дела, игры и собирать игрушки.
Напоминает и помогает детям стряхнуть снег или пыль с одежды и обуви, вытереть
ноги при входе в помещение. Вводит детей в помещение, направляя первыми тех,
кому даны поручения по подготовке к обеду. Руководит раздеванием. После того
как все дети разденутся, переходит с ними в умывальную комнату.
Обед.
Обучает, детей правилами еды и, следит за их выполнением.
Организует
пользованием детьми туалетом, мытье рук.
Подготовка к
дневному сну. С большинством детей идет в спальню. Учит детей последовательно
снимать одежду, аккуратно складывать и класть ее на стул, оказывать посильную
помощь товарищам, обращаться с просьбой, благодарить.
Сон. Следит
за спящими детьми. Работает с планом и педагогической литературой. Передает
группу второму воспитателю.
Постепенно
поднимает детей. Проводит водные, воздушные процедуры. Организует одевание.
Направляет игры детей.
Полдник.
Дает детям поручения по подготовке столов к полднику. Следит за их выполнением.
Организует мытье рук, проводит полдник.етям поручения по подготовке столов к
полднику. кладывать и класть ее на стул, оказывать посильную помощь товарищам,
обращаться
Проводит
занятие.
Организует
игры, досуг, читает детям произведения художественной литературы.
Подготовка к
ужину, ужин. Следит за мытьем рук. Проводит ужин.
Игры, уход
детей домой. Организует игры, проводит индивидуальную работу, беседует с
родителями.
|