. Персональный сайт - Описание педагогического опыта
Электронное портфолио Чернуха Ирины Николаевны - заместителя заведующего по УВР МБДОУ ЦРР - д/с "Буратино" г.Когалыма
Вторник, 02.07.2024, 03:08
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

...

Полезные ссылки
  • Правительство Российской Федерации
  • Совет Федерации федерального собрания РФ
  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных услуг
  • Образование и молодежь Югры
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования ХМАО-Югры
  • Официальный сайт Администрации г.Когалыма
  • Управление образования города Когалыма

  • Форма входа

    Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0





    Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку;

    единение умов и рук, сосредоточение их сил могут стать почти всемогущими.

    Д.Уэбстэр

     

    Пояснительная записка

    Концепция модернизации российского образования имеет ряд важных аспектов, один из которых - педагогический.  Он может быть реализован лишь при условии постоянного совершенствования педагогов образовательного учреждения, их умения обновлять содержание своей деятельности, применять  достижения науки и педагогического опыта,  практически реализовывать личностно-ориентированный подход, использовать современные педагогические технологии, вариативные программы, вести  экспериментальную работу. Такие требования к педагогическому профессионализму обусловили несколько иное построение методической работы в ДОУ, которая должна быть направлена в первую очередь на самоактуализацию педагога,  выражающуюся в его личностном и профессиональном росте,  выявлении и реализации собственных актуальных и потенциальных возможностей.

    В современном, каждый день меняющемся мире, невозможно обеспечить педагога готовыми решениями проблем. Приступив к работе в должности заместителя заведующей по методической работе и понимая,   что без развития креативности педагогов ДОУ, желания работать   с полной отдачей,   добиться высоких результатов   образовательной  деятельности в ДОУ  невозможно.

    Как расшевелить и заинтересовать воспитателей,   как сделать, чтобы каждый педагог стал активным участником различных форм методической  работы?  Как избавиться от пассивности отдельных педагогов?  Как перевести их от репродуктивной деятельности к исследовательской и умению рефлексировать в процессе познания нового и освоения знакомого материала? 

    Для ответа на все эти поставленные вопросы пришлось переворошить очень много психолого-педагогической и методической литературы, пересмотреть разные периодические издания. В результате   поиска были найдены интерактивные  методы и приемы активизации творческой деятельности воспитателей, которые и стали использоваться в последующей работе. За пять лет работы накоплен  практический  материал,   которым и  хочется поделиться с коллегами.

    Развитие кадрового потенциала непосредственно связанно с развитием профессиональной среды: социальной, предметной, мотивационной, и подразумевает организацию деятельности  методической службы по обучению, повышению квалификации, развитию профессионального мастерства, поддержке молодых специалистов на качественно новом уровне. В связи с этим, возникла необходимость в создании программы непрерывного образования и развития профессиональной компетентности педагогов в дошкольном учреждении.  В данной программе определены приоритетные направления, методы, формы и средства для осуществления непрерывного педагогического образования и профессионального развития педагогов, условия и факторы, влияющие на развитие.

    Программа  разработана с целью реализации непрерывного образования и развития профессиональной компетентности педагогов конкретного  дошкольного образовательного учреждения с учетом происходящих перемен в образовательной политике. Данная программа призвана скоординировать всю методическую работу, осуществляемую в образовательном учреждении.    Программа составлена на основе федеральных, региональных и муниципальных документов:

    -                   Закон РФ «Об образовании»

    -                   Концепция Модернизации Российского образования на период до 2015 года

    -                   Ведомственная  целевая программа  «Дошкольное образование города Когалыма на 2011-2013 годы»

    -       Ведомственная  целевая программа «Образование»  на 2012-2014 годы

    -       Целевая программа  муниципального образования город Когалым  «Новая школа Югры на 2010-2013 годы

    -       Долгосрочная целевая программа «Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в г.Когалыме на 2011 – 2013гг.

    -       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 20 июля 2011г. № 2151.

    Программа определяет цели, задачи, основные направления организации методической работы с педагогами и имеет следующую структуру: пояснительная записка, паспорт программы и три раздела (вводная часть, основные мероприятия программы, результативность).

    Первый раздел  включает в себя характеристику современной ситуации организации методической работы в дошкольном учреждении; концептуальные основы; направления деятельности; проблемы; цели и задачи; сроки реализации программы; ожидаемые результаты; механизм реализации программы.

    Во втором разделе представлены основные мероприятия   программы по совершенствованию организационно-правового, организационно-управленческого, программно-методического, информационно-аналитического и материально-технического обеспечения системы методической работы по непрерывному образованию и развитию профессиональной компетентности педагогических кадров в нашем дошкольном учреждении.

    В третьем разделе представлены некоторые результаты по реализации основных мероприятий.




    РЕЦЕНЗИИ

    на инновационную программу по созданию целостного процесса непрерывного образования и развития

    профессиональной компетентности педагогов  в дошкольном учреждении

    «Ступени развития», заместителя заведующего по УВР

    муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада «Буратино» г.Когалыма

    Чернуха Ирины Николаевны




    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    на инновационную программу по созданию целостного процесса непрерывного образования и развития

    профессиональной компетентности педагогов  в дошкольном учреждении

    «Ступени развития», заместителя заведующего по УВР

    муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада «Буратино» г.Когалыма

    Чернуха Ирины Николаевны


    Полную версию программы можно посмотреть в методическом кабинете МБДОУ ЦРР - д\с "Буратино"

    ПОГОДА


    Карта сайта


    Портфолио педагогов
  • И.Н.Чернуха
  • И.В.Николаева

  • Календарь

    Архив записей

    Для Вас, родители!
  • Мини - газета для родителей
  • Скоро в школу!
  • Психологическая служба
  • Советы логопеда
  • Пальчиковые игры для малышей
  • Для мам и их ребятишек!
  • Сенсорное воспитание детей
  • Чем занять ребенка дома?
  • Советы родителям дошкольников
  • Все о воспитании!
  • Воспитываем и обучаем дошколят

  • Друзья сайта
  • МБДОУ д\с "Чебурашка"
  • МБДОУ црр - д\с "Сказка"
  • МБДОУ д\с "Солнышко"
  • МБДОУ д\с "Колокольчик"
  • МБДОУ д\с "Почемучка"
  • МБДОУ д\с "Улыбка"
  • МБДОУ д\с "Медвежонок"
  • МБДОУ црр - д\с "Золушка"
  • МБДОУ д\с "Росинка"
  • МБДОУ д\с "Родничок"
  • МБДОУ д\с "Березка"
  • МБДОУ црр - д\с "Маугли"
  • МАУ "ММЦ г.Когалыма"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Рады Вас приветствовать на сайте!
    г.Когалым, улица Степа Повха, 10
    Контактный телефон: 34667 2 28 07 Конструктор сайтов - uCoz